Сведения о компании
  • Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток , Другие рынки , Африка , Северные и Южная Америка
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Мотор пылесоса,Электродвигатель,PG Мотор,DA Мотор
Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd. Мотор пылесоса,Электродвигатель,PG Мотор,DA Мотор
Главная > Перечень Продуктов > Мотор пылесоса

Мотор пылесоса

Категория продукта Мотор пылесоса, мы специализированные производители из Китая, Мотор пылесоса, Электродвигатель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты PG Мотор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
двигатель пылесоса

Модель : DA,TP,PG,PT,LA,PH

Это двигатели пылесос. В двигатели есть несколько различных стилей. Но они имеют общую точку, которая является новый тип экономии энергии. Этот характерный пусть пылесос является более легко использовать. Эти двигатели все Номинальное напряжение от...

  Нажмите для Деталей
Китай Мотор пылесоса Поставщики

Это моторы пылесоса. В двигателях есть несколько различных стилей. Но они имеют общую точку, которая является новый тип экономии энергии. Эта характеристика пусть пылесос является более легко использовать. Эти двигатели все Номинальное напряжение от 100В до 240В. Они все номинальной мощности, что от 200W 2000W. Номинальное напряжение и номинальная мощность будет меняться на разных стилей. Их номинальная частота являются все 50 Гц или 60 Гц. Различные виды двигателей будет меняться их двигатели Общая длина, класс изоляции, максимальная степень вакуума и максимальное количество ветра. Теперь смотрите некоторые фотографии моторов удар.

motor1motor2motor3motor4motor5motor6


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lisa Ms. Lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia , Europe , Middle East , Other Markets , Africa , Americas
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Vacuum Cleaner Motor, Electric Motor, PG Motor, DA Motor
Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd. Vacuum Cleaner Motor, Electric Motor, PG Motor, DA Motor
Home > Products > Vacuum Cleaner Motor

Vacuum Cleaner Motor

Product categories of Vacuum Cleaner Motor, we are specialized manufacturers from China, Vacuum Cleaner Motor, Electric Motor suppliers/factory, wholesale high-quality products of PG Motor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
vacuum cleaner motor
vacuum cleaner motor

Model No. : DA,TP,PG,PT,LA,PH

These are the motors of vacuum cleaner. In the motors,there are some different styles. But they have a common point that is new type energy saving. This characteristic let vacuum cleaner is more easily use. These motors are all having rated voltage...

China Vacuum Cleaner Motor of with CE

China Vacuum Cleaner Motor Suppliers

These are the motors of Vacuum Cleaner. In the motors,there are some different styles. But they have a common point that is new type energy saving. This characteristic let vacuum cleaner is more easily use. These motors are all having rated voltage from 100V to 240V. They are all having rated power that is from 200W to 2000W. The rated voltage and rated power will change by different styles. Their rated frequency are all 50HZ or 60HZ. Their motors' total length, insulation grade,maximum vacuum degree and maximum quantity of wind will change by different kinds of motors. Now please see some pictures of motors blow.

motor1motor2motor3motor4motor5motor6


Copyright © 2018 Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Lisa Ms. Lisa
What can I do for you?