Сведения о компании
  • Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Азия , Европа , средний Восток , Другие рынки , Африка , Северные и Южная Америка
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Описание:Портативный пылесос автомобиля,Портативный автомобильный пылесос,Беспроводной автомобильный пылесос,12V автомобильный пылесос
Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd. Портативный пылесос автомобиля,Портативный автомобильный пылесос,Беспроводной автомобильный пылесос,12V автомобильный пылесос
Главная > Перечень Продуктов > Пылесос > Автомобильный пылесос

Автомобильный пылесос

Категория продукта Автомобильный пылесос, мы специализированные производители из Китая, Портативный пылесос автомобиля, Портативный автомобильный пылесос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Беспроводной автомобильный пылесос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
новый пылесос автомобиля

Модель : ZJ8218C

Модель ZJ8218C. Это автомобильный пылесос. Хотя он маленький, он имеет много функций, вы можете очистить гигиеническую очистку мертвых в машине, тогда ваш автомобиль станет очень чистым, ваши чувства станут очень красивыми. Это очень полезный и...

  Нажмите для Деталей
автомобильный пылесос

Модель : ZJ8209C

Модель ZJ8209C. Это сухой и автомобильный пылесос. Автомобильный пылесос очень портативен. Вы можете поместить его в машину. Когда ваш автомобиль грязный, вы можете использовать его для чистки. Его многоцелевая головка щетки является всеобъемлющей и...

  Нажмите для Деталей
Мокрый сухой автомобильный пылесос

Модель : ZJ2035C

Модель-ZJ2035C. Это Автопылесос является пылесос сухой и мокрой двойного назначения. Таким образом, вы можете использовать более широко. Он также имеет турбо-щетку, Эта кисть является многофункциональный всасывания и кисти вращающейся преобразование...

  Нажмите для Деталей
Китай Автомобильный пылесос Поставщики

Автомобильный пылесос очень компактен. Вы можете поместить его в машине,, когда ваш автомобиль грязный, вы можете использовать его для очистки. Его многоцелевой насадку является всеобъемлющим и удобным. Он может очистить каждый угол, экономия времени и труда. Автомобильный пылесос также имеет фильтр HEPA. Фильтр HEPA является моющийся и легко проводить уборку. Ее пыли бак является прозрачным. Одним словом автомобильный пылесос является полезным и красивым, я думаю, вам понравится. Теперь давайте посмотрим, некоторые фотографии.

2035Cx

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lisa Ms. Lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia , Europe , Middle East , Other Markets , Africa , Americas
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:GS, CE, ISO9001
  • Description:Portable Car Vacuum Cleaner, Handheld Car Vacuum Cleaner, Cordless Car Vacuum Cleaner, 12V Car Vacuum Cleaner
Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd. Portable Car Vacuum Cleaner, Handheld Car Vacuum Cleaner, Cordless Car Vacuum Cleaner, 12V Car Vacuum Cleaner
Home > Products > Vacuum Cleaner > Car Vacuum Cleaner

Car Vacuum Cleaner

Product categories of Car Vacuum Cleaner, we are specialized manufacturers from China, Portable Car Vacuum Cleaner, Handheld Car Vacuum Cleaner suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cordless Car Vacuum Cleaner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
new car vacuum cleaner
new car vacuum cleaner

Model No. : ZJ8218C

The model is ZJ8218C. This one is a car vacuum cleaner. Although it is small,it has many functions,you can clean hygienic cleaning of the dead in the car,then your car will become very clean,your feelings will become very beautiful. It is a very...

China Portable Car Vacuum Cleaner of with CE
car vacuum cleaner
car vacuum cleaner

Model No. : ZJ8209C

The model is ZJ8209C. It is a dry and car vacuum cleaner. Car vacuum cleaner is very portable. You can put it in the car,When your car is dirty,you can use it to clean. Its multi-purpose brush head is comprehensive and convenient. It can clean up...

China Manufacturer of Handheld Car Vacuum Cleaner
wet dry car vacuum cleaner
wet dry car vacuum cleaner

Model No. : ZJ2035C

The model is ZJ2035C. This car vacuum cleaner is a wet and dry dual purpose vacuum cleaner. So you can use more widely. It also has a turbo brush,this brush is a multifunctional suction brush and a rotating transform multi-purpose brush. So you can...

Customized Cordless Car Vacuum Cleaner Made in China

China Car Vacuum Cleaner Suppliers

Car Vacuum Cleaner is very portable. You can put it in the car,When your car is dirty,you can use it to clean. Its multi-purpose brush head is comprehensive and convenient. It can clean up every corner,save both time and labour. Car Vacuum Cleaner also has HEPA filter. Its HEPA filter is washable and easy cleaning. Its dust tank is transparent. In a word,car vacuum cleaner is useful and beautiful,I think you will like it. Now let's see some pictures.

2035Cx

Copyright © 2018 Ningbo ChinaClean Household Appliances Manufacture Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Lisa Ms. Lisa
What can I do for you?